Компания Passo занимается чисткой обуви. Само слово "Passo" в переводе с итальянского означает "шаг". Брендинг для компании был разработан в момент её основания, и с тех пор она работает в соответствии с предложенным студией направлением. В настоящее время у Passo 25 филиалов в Казахстане, а также компания успела открыть свою франшизу в Кыргызстане.
Одним из требований компании Passo при разработке брендинга было создание логотипа, который бы полностью отражал название и суть компании.
В логотипе компании мы постарались отразить основные инструменты, необходимые для чистки обуви. Буква "P" символизирует щётку, "A" представляет собой абстрактный образ спрея, используемого при чистке. Две буквы "S", соединённые вместе, изображают воду, а буква "O" символизирует пену.
Помимо брендинга, мы также предложили дизайн упаковки и интерьера.
Команда
Креативный директор — Абай Омар
Арт-директор — Ольга Квон
Дизайнер интерьера — Шерхан Естау
Дизайнер упаковки — Нурмухамед Смагул
Проект-менеджер — Гульмира Екпинова